Всегда на страже интересов моих клиентов

Помогу выгодно купить или продать Вашу недвижимость

Екатерина Краснопресненская

эксперт по недвижимости SRG

Помогу выгодно купить или продать Вашу недвижимость

Всегда на страже интересов моих клиентов

Екатерина Краснопресненская

эксперт по недвижимости

Обо мне

Я специалист группы компаний <Name>, имею высшее техническое образование и большой опыт работы с клиентами. для меня нет нерешаемых задач.

Как и одинаковых сделок — не бывает: каждому клиенту предоставляю индивидуальный подход и максимальную выгоду.

Связаться со мной

Напишите, какой у Вас вопрос, я вам перезвоню и проконсультирую по выгодным предложениям для Вас.

ТОП вопросов клиентов:

Первое — это ответить самому себе на один вопрос: «Смогу ли я решить свои задачи без продажи квартиры?».

Если ответ «НЕТ», и без продажи квартиры не сможете двигаться к своей цели дальше, то нужно переходить к следующему этапу — оценка квартиры, определение ее рыночной цены.

Этот этап — начало всех начал и залог успеха!

Выполнить поставленную задачу можно:
1. С помощью профессионального агента.
2. Самостоятельно.

Вы выбираете второй вариант? Позвоните или напишите мне ⇩ — я вышлю Вам короткую инструкцию «Самостоятельная оценка квартиры». Маркетинговый план (шаги по продаже) — можно скачать выше.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ ⇩ для консультации!

Время=деньги.

Срок продажи недвижимости от старта до получения денег составляет от 4 недель до нескольких лет ⚠️ и зависит от совокупности многих факторов.

⇨ Вот основные факторы:
1. Правильная стартовая цена (рыночная).
2. Оптимально выбранная стратегия продажи (их как минимум три) и ее реализация.
3. Качественная предпродажная подготовка объекта.
4. Продающее объявление, профессиональная фотосъемка.
5. Разумный и результативный маркетинг.
6. Подготовка документов к сделке (нужен предварительный юридический аудит).
7. Профессиональный агент или опытный в продаже недвижимости собственник, владеющий актуальным знанием рынка и конкурентов.
8. Продающие прием звонков и показы.
9. Профессионально проведенные переговоры со стороной потенциального покупателя и в интересах собственника.
10. Подготовка к сделке, организация и проведение сделки (финансовая и налоговая безопасность сторон).

❗Каждый этап важный. От Ваших действий на каждом этапе зависит скорость продажи.

Замечу, что перечислены только самые основные этапы. Но дьявол кроется в деталях — это знание агентом психологии продаж, нейролингвистика, опыт решения сложных кейсов, владение успешными техниками переговоров и успешный опыт их проведения, позитивный настрой на максимальный результат!

⚠️ От выполнения СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ факторов, четкой структуры действий и понимания стратегии и техники продаж зависит не только СРОК❗️ продажи, но и, что намного важнее, ЦЕНА❗️продажи объекта. Поэтому советую не пренебрегать ни одним из этих факторов!

Желаю вам удачной и легкой сделки!

По любым вопросам, связанных с недвижимостью, лучше заранее проконсультироваться со специалистом.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ ⇩ для консультации!

SRG определяет диапазон исходя из текущего конкурентного окружения и аналогичных сделок. Также учитывается ограниченный срок, за который квартиру необходимо продать. Клиенту предоставляется аналитическое заключение с расчетом стоимости и ссылками на текущих конкурентов.

⚠️ Группа компаний SRG профессионально занимается оценкой недвижимости уже много лет, сформирована профессиональная база, которая постоянно обновляется. Нашей оценке доверяют: (названия застройщиков или девелоперов)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ ⇩ для консультации!

Да, группа компаний SRG подготовила для Вашего удобства такую услугу. Теперь Вы можете купить квартиру в строящемся доме, обменяв ненужную площадь и доплатив разницуЗастройщик забронирует за вами квартиру в новостройке и зафиксирует ее цену. 

ПОЗВОНИТЕ МНЕ ⇩ для консультации!

Так же работаем с частными домами и недвижимостью на вторичном рынке жилья.

Связаться со мной

Напишите, какой у Вас вопрос, я вам перезвоню и проконсультирую по выгодным предложениям для вас.

Сохраните мой контакт
в телефон

Чтобы в любой необходимый момент можно было бесплатно проконсультироваться со мной!

Екатерина Игоревна лучший риелтор что я встречал! Все показала, рассказала, помогла с юридическими вопросами. Тепперь только к ней и всем рекомендую.

Матвей И.

С чего мы начнем работу?

Маркетинговый план предназначен для привлечения максимального количества потенциальных покупателей
в наиболее короткие сроки, а также для эффективного ведения переговоров с покупателями.

Успех плана действий зависит от максимально быстрого его исполнения и Вашего сотрудничества с нами.

Подготовка
• Предпродажная подготовка квартиры
• Подготовка владельцев квартиры
• Сравнительный маркетинговый анализ (определение цены квартиры)
• Профессиональная фотосъемка
• Видеосъемка
• Создание планировки квартиры
• Экспертиза документов по квартире

Реклама
• Интернет — 45 порталов по недвижимости (размещение и поддержка)
• Сайт компании — поисковое продвижение
• SMM — реклама в социальных сетях
• Клиентская база
• Профессиональные риэлторские базы данных
• Привлечение партнерских компаний (более 300 агентов)
• Привлечение агентов, продающих аналогичные квартиры
(превращаем конкурентов в помощников)
• Профессиональные презентации для покупателей и агентов

Переговоры
• Организация показа квартиры в один день
• Переговоры о цене (предложение о цене)
• Согласование условий сделки с потенциальным покупателем

Сопровождение
• Устные и письменные отчеты
• Юридическое сопровождение сделки

Основная цель предпродажных мероприятий – сделать продаваемую квартиру максимально привлекательной для потенциального покупателя.
 

Для наилучшего восприятия необходимо подчеркнуть: объем, чистоту, освещение. Ничто не должно отвлекать внимание покупателя от просмотра.

Квартира с отделкой в момент показа должна напоминать дорогой гостиничный номер.

В квартире без отделки нужно приложить максимум усилий, чтобы покупатель мог представить, что из этой «бетонной
коробки» получится «квартира его мечты»!

Во время просмотра в течение нескольких минут покупатель должен представить свою жизнь на новом месте, ее атмосферу, и принять решение о приобретении, отбросив в сторону всех ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ!

Выполнение рекомендаций по предпродажной подготовке значительно увеличит шансы на совершение сделки и получение ожидаемой цены в оптимальные сроки.

ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ!

  • Собственник может эмоционально отреагировать на критические замечания покупателя о качестве ОБ — агент не воспринимает это на свой счет.
  • Покупатель в присутствии продавца эмоционально зажимается, а нам важно, чтобы он раскрылся, мы должны знать, о чем он думает.
  • Покупатель при собственнике не может полноценно примерить квартиру на себя: посидеть на диване, постоять у окна. Выбор очень большой и покупатель будет выбирать из тех объектов, с которыми смог полноценно ознакомиться.
  • Самим фактом своего присутствия продавец показывает, насколько он заинтересован, чем покупатель обязательно захочет воспользоваться в торгах.
  • Покупатель может оказывать психологическое давление на собственника, а нам нужно Вас уберечь от необдуманных, быстрых решений.
  •  «Я забыл зонтик» — зачем Вам это надо?
  • Продавец на показе персонифицирует квартиру, делает ее чужим домом для покупателя — квартиру нужно максимально обезличить, а для этого нужна предпродажная подготовка и отсутствие собственника на показе.
  • Нет ответственного, никто ничем собственнику не обязан, спросить не с кого.
  • Агенты давят на собственника в пользу своего покупателя.
  • Продавец не представлен в переговорах профессиональным переговорщиком.
  • Реклама квартиры по разной цене — а покупатели любят ясность.
  • Агенты используют квартиру в своих целях — для невыгодного сравнения или как офис (место встречи).
  • Нет точной оценки.
  • Никто не даст собственнику дельный совет без Эксклюзивного Договора, никто не будет учить собственника продавать свою квартиру без ЭД.
  • Агенты не реализуют полноценный маркетинговый план — это очень затратно.
  • Энтузиазм агента значительно ниже, чем при ЭД.
  • Агенты скрывают квартиру — не сообщают другим, чтобы не нажить себе дополнительных конкурентов.
  • Собственник вынужден присутствовать на показах, а это не позволяет получить максимальную цену.

21 год успешной работы в недвижимости

Всегда на страже Ваших интересов

21 год успешной работы в недвижимости

Всегда на страже Ваших интересов